Главная | О группе | Фотоальбом | Маршрут | Контакты
Подготовка к походу Заметки о походе Походный дневник руководителя Медицинские аспекты Питание в походе Анализ погоды Денежный вопрос Биваки и хостелы Снаряжение в походе Заброска и выброска История освоения района День 1: Дорога в Швейцарию

Спят усталые туристы... В аэропорт Домодедово мы приехали рано, часа в два ночи. Нашли укромный уголок и завалились вздремнуть. Потом перекусили и пошли искать весы и стойку регистрации. Взвесили рюкзаки, ручную кладь и отправились сдавать багаж. Проблем, как обычно, не возникло и мы отправились на паспортный контроль доедать продукты.
Пройдя все положенные процедуры, сели ждать посадку.

Ну вот и самолет! Разместились, взлетели, стали ждать кормежки. Дали какой-то хилый бутербродик с сыром и ветчиной, чем нас жутко огорчили. Сделали пересадку в Кишиневе. Сели в тот же самолет, где нас тем же кормили.
Приземлившись в Милане, сразу сели на поезд до Центрального вокзала. Там встретились с Иришкой Дворяниновой, поболтали, она передала нам продукты и газ и проводила до поезда до Домодосоллы.

Встреча с Иришкой На участке железной дороги Домодосолла-Изеле проводились ремонтные работы, поэтому между этими двумя станциями было организовано автобусное сообщение (по ж/д билетам). Но билеты до Брига продавались только на экспресс и мы купили до Домодосоллы за 10 евро на обычную электричку.
Приехали, стали узнавать как нам дальше доехать. Выяснилось, что нам надо было купить сразу билеты. Вокзал был уже закрыт. Нам посоветовали доехать на автобусе, а в поезде Изеле-Бриг купить билет от Домодосоллы. Так и решили сделать. В Изеле пересели на швейцарский экспресс. Пожалуй, это был лучший поезд, на котором я когда-либо ездил. До Брига контролеров так и не было. Там мы пересели на другой поезд уже до Сьена, на который тоже не смогли купить билет. В нем также не встретили контролеров, пришлось проехать бесплатно. Незадолго до Сьена в наш вагон сели куча молодых военных. Все были чуть помладше нас, многие интеллигентного вида, все ехали уткнувшись в айфоны. В Сьен приехали около 22:00. По плану мы должны били доехать (дойти) до кемпинга и переночевать там. Около часа искали такси и пытались договориться с таксистами. Искать-то было нечего, их было много. Но проблема была в том, что нас 5 человек, а большинство не сажают больше четырех. Цена нас тоже не очень устраивала. В конце концов решили позвонить в кемпинг и узнать, а есть ли вообще свободные места. Свои деньги решили не тратить, а попросили позвонить таксиста. Тем более, что не многие здесь говорят по-английски. Выяснилось, что кемпинг уже закрыт. Других мы тоже не нашли.

Вкусный Иришкин торт Было уже 11 вечера. Стали искать, где бы нам приткнуться на ночь. Обнаружили на платформе маленькую стеклянную будку ожидания, в которой сидели два человека. Неподалеку нашли еще одну. Там не дует и не так холодно как на улице. Решили переместиться туда. По пути на автовокзале, который рядом с ж/д вокзалом обнаружили еще пару таких же залов ожидания, но они нам не подходили ввиду близости к городу. Разместились. Проблему с туалетом и водой для готовки ужина решили просто – неподалеку находился Макдональдс. Вернувшиеся оттуда ребята сообщили, что работает от еще около получаса, а нас хорошо видно с улицы. Решили переместиться в соседнее помещение, благо оно освободилось. Там было не так уютно, меньше места, меньше лавок, но более закрыто от людей. Пара рейдов в Макдак (в нем продавцы любезно сообщали, где туалет), ужин, распределение продуктов и подобие сна завершили этот длинный день.

День 0
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
День 7
День 8
День 9
День 10
День 11
День 12
День 13
День 14
День 15
  2012-2017 penninealps@yandex.ru