Главная | О группе | Фотоальбом | Маршрут | Контакты
Подготовка к походу Заметки о походе Походный дневник руководителя Медицинские аспекты Питание в походе Анализ погоды Денежный вопрос Биваки и хостелы Снаряжение в походе Заброска и выброска История освоения района День 4: Перевал Брюле. Дождь.

Группа на леднике Тса-де-Тса Утром все, кроме Мишки, проснулись свежие и бодрые. Позавтракали и пошли поглядеть сверху на перевал Дивизион. Мишка остался в лагере. Посмотрели, пофотографировали, вернулись и стали собираться. Вышли около 9-10 часов. Ледник был почти открытый, поэтому шли быстро. По пути остановились набрать воды и пофоткаться на фоне вершины Дент-Херенс, ледопада у перевала Дивизион и долины. Было ясно, тепло, светило солнце.

На перевал Брюле вел ледник с уклоном градусов 25-30. Поднявшись, стали искать место спуска с перевала. По описанию и фотографиям нашли место под скалой, где были навешаны старые петли и проходил основной спуск. Повесили веревку. Спустившись по ней вниз, выяснили, что там довольно крутой крупно-осыпной склон с участками снега. Решили повесить еще одну веревку. Спустились. Спуск проходил почти одновременно по двум веревкам, так что много времени это не заняло. Внизу мы решили, что хорошо бы повесить еще одну веревку, поскольку склон был все еще крутой и спускаться было очень неприятно. Мы с Васей и Аней спустились и пошли вниз. Дойдя до более менее пологого и неопасного места, я кинул рюкзак и отправился к оставшимся ребятам помогать сдергивать веревки. Вторую сдернули с большим трудом и решили третью веревку сразу снять и идти вниз пешком. Навыков у нас было достаточно, и мы прекрасно спустились и без веревки.

Через некоторое время спустились на ледник и пошли в сторону Ароллы в поисках воды и обеденного места. Скоро такое место нашли, разложили вещи для просушки и приготовили обед. За обедом наблюдали за группой туристов, поднимающихся к приюту Букетинс.

После обеда стали спускаться в долину по открытому леднику Аролла. Уклон был небольшой и мы не стали надевать кошки. В долине было хмуро и явно шел дождь. Серая масса облаков двигалась в нашем направлении и мы ускорили темп, по пути высматривая место для ночевки. Ночевать на леднике очень не хотелось. Как раз к началу дождя мы спустились с последнего отрога ледника и нашли ровную площадку практически на тропе. Быстро поставили палатку и даже не успели вымокнуть. Весь вечер шел дождь.

Ледника Аролла
День 0
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
День 7
День 8
День 9
День 10
День 11
День 12
День 13
День 14
День 15