Главная | О группе | Фотоальбом | Маршрут | Контакты
Подготовка к походу Заметки о походе Походный дневник руководителя Медицинские аспекты Питание в походе Анализ погоды Денежный вопрос Биваки и хостелы Снаряжение в походе Заброска и выброска История освоения района День 5: Отдых в Аролле

В ледовом гроте Утром дождя уже не было. Мы быстро позавтракали и стали собираться. В месте, где кончается ледник обнаружился красивый ледовый грот, в котором мы пофотографировались.
Тропа была хорошо набитая и мы по ней быстро шли. Скоро встретилась метеостанция, у которой была развилка на нижнюю и верхнюю тропу. Указатель в Ароллу указывал на верхнюю тропу и по ней ходили явно больше, чем вниз. Мы уже пошли в том направлении, но Макс решил найти нижнюю тропу. Там оказалась виа-феррата на первом участке, который был довольно сложным для прохождения с нашими рюкзаками. Вернулись и пошли верхней тропой.

В это время Мишка С. Пошел своим путем, посередине. Спустившись на нижнюю тропу и не обнаружив нас, он походил туда-сюда и, вернувшись, пошел следом за нами по верхнему пути. Легко представить наше состояние, когда мы дошли до места слияния двух этих троп и не обнаружили Мишки ни там, ни на нижней тропе (пришлось сбегать посмотреть). Когда мы все собрались и стали разрабатывать план поисков, Мишка показался на верхней тропе. Дождавшись его и успокоившись, пошли дальше вниз. Тропа была уже знакомая (мы по ней поднимались на перевал Бертоль), и мы с Мишкой С. и Васей пошли вниз в своем темпе, оставив Макса с Аней идти в своем. Был выходной день и по пути нам встречалось много туристов, идущих наверх, в основном пенсионеров. Быстро дошли до знакомой нам полянки у речки, где мы обедали в начале маршрута и разложили вещи для просушки на солнце. В этот день мы решили не идти дальше по маршруту, а устроить полудневку и отдохнуть, благо погода позволяла.

Мы с Мишкой пошли в деревню Аролла за закладкой, заодно решив докупить газ и полакомиться свежим хлебом. С нами пошла Аня, надеясь помыться в кемпинге или каком-нибудь отеле. Отправив ее на поиски горячей воды и душа, пошли в магазин. Купили два маленьких баллона газа и отправились в продуктовый. Там купили хлеба за бешеные деньги и швейцарского шоколада в металлической сувенирной коробочке домой в подарок.

В лагерь пришли уже к готовому обеду. Как и ожидалось, остальные участники группы тоже захотели сувениры и после обеда Аня с Васей отправились за добычей, получив необходимые наставления и инструкции. После продолжительных совещаний по рации, купив все что хотели, они вернулись. К этому времени мы отсыпали часть продуктов, которые посчитали лишними на второй петле маршрута. Кучка получилась внушительная, как по массе, так и по размерам.

Манящие коты После раздачи сувениров, отправились на ближайший мостик на фотосессию в футболках с котами, которые девчонки подарили нам на 23 февраля. Было весело, солнечно и хорошо. Никуда не нужно было лезть, не было снега, мокрых ботинок, тяжелых рюкзаков…

Поужинали и уже в сумерках поставили палатку, чтобы не смущать туристов, которые пару раз проходили через наш лагерь, хотя стоял он в стороне от дороги.

День 0
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
День 6
День 7
День 8
День 9
День 10
День 11
День 12
День 13
День 14
День 15